Мобильная версия | Полная версия





0 (61) 212-51-68
067 147 88 93 063 267 79 72
Интернет заказы 050 341 31 70















О компании Новости О гарантии Сертификаты Бренды Техника Магазин Вакансии Контакты


Гарантия - это услуга завода производителя, которая дает право потребителю на бесплатный ремонт техники в определенный период времени при обнаружении в ней недостатков.

Этот период принято называть сроком гарантии и составляет он у разных заводов изготовителей от одного до десяти лет.
Сроки и условия гарантии Вы можете найти в гарантийном талоне или на сайте производителя.

Обратите внимание! Заявка на выезд специалиста на обслуживание гарантийного устройства нижеуказанных брендов оформляется у представителей бренда таким образом:

  • Samsung - через горячую линию 0 800 502 000
  • LG - через горячую линию 0 800 303 000
  • Beko - через горячую линию 0 800 500 432
  • Indesit, Ariston - через горячую линию 0 800 302 030
  • Атлантик - через горячую линию 0 800 500 885
  • Asko - через горячую линию 0 800 300 024
  • Gorehje, Whirlpool, Philips - через оператора по номерам:

    Запорожье (061) 212 51 68(78); (061) 212 51 69(79); 050 458 14 22; 067 147 88 93; 063 267 79 72
    Мелитополь 0 (619) 42-38-51; 0 (619) 42-38-51; 068 184 66 48
    Бердянск 0 (6153) 4-37-14, 0 (6153) 4-09-54; 066 484 41 25.

Негарантийные выездные ремонты также можно оформить через оператора или на сайте http://roma-service.com.ua/order.

Если у Вас возникли вопросы касательно гарантии ПК Roma TM, предлагаем Вам ознакомиться с списком сервисных центров http://support.roma.ua/ServiceList.aspx

Гарантийные обслуживание не может быть выполнено, если:

  • типовой или серийный номер изделия, а также дата продажи в документах неразборчивы, стерты или изменены;
  • нарушены правила эксплуатации, приведенные в технической документации, сопровождающей оборудование, либо изделие эксплуатировалось не по назначению;
  • изделие имеет механические повреждения, нарушены пломбы, защитные наклейки
  • внутрь изделия попали чужеродные предметы или жидкости;
  • вызвана включением в сеть с несоответствующими параметрами напряжения или частоты;если неисправность устройства вызвана несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных, телекоммуникационных сетей
  • было постороннее вмешательство в изделие - вскрытие либо ремонт выполнялись частными лицами или организациями без соответствующего разрешения, либо в изделии есть конструктивные изменения;
  • дефекты возникли по вине потребителя.

Законодательную базу о гарантии на продукцию Вы можете изучить перейдя по ссылке: Закон о защите прав потребителей


Эти бренды обслуживаем по гарантии
 ACER
 GAGGIA
 PIXUS
 Водонагреватели 
 Атлант
 GUNTER&HAUER
 PRESTIGIO
 ATLANTIC
 AOC/ЛОС
 GORENJE
 REDMOND
 ASTON WATERW
 APC
 HITACHI
 REELLEX
 CLASSIC
 HOTPOINT-ARISTON
 HP
 SAECO
 DELFA
 AVENT(PHILIPS)
 INDESIT
 SAMSUNG
 LUMIX
 ASKO(GORENJE)
 JEKA
 SHARP(ПО ПРС)
 PERFEZZA
 AEG
 KALUNAS
 SHIVAKI
 ROUND
 ASSISTANT
 KORTING
 SKYWORTH(телевизоры)
 SCANDI
 ZANUSSI
 LATITUDE(DELL)
 SONY
 THERMOR
 BEKO
 LEKA(JEKA)
 STRONG
 WELCOME
 BROTHER
 LG
 THOMAS(пылесосы)
 Электрические конвекторы
 CANON(копир.техника)
 MATRIX
 TOSHIBA(копир.техника)
 ATLANTIC
 DELL
 MIRTA
 UFO
 BONJOUR
 DOMINOX
 MORA
 VOSTRO(DELL)
 THERMOR
 EATON
 EATON
 XEROX(РОМА)
 
 ELECTROLUX
 PACKARD BELL
 VIEWSONIC
 
 ELENBERG
 PADFONE(ASUS)
 WHIRLPOOL
 
 EPSON
 PHILIPS
   
 FREGGIA
     
 FRANKE
     


БРЕНД Перечень документов для гарантийного ремонта
APC АРС несет гарантийные обязательства по заводской гарантии на основании серийного номера - гарантийных талонов нет, чек не требуется.
ACER Обязательные документы: 1) правильно заполненный фирменный гарантийный талон Acer; 2) кассовый (фискальный чек )\ товарная накладная.
SAMSUNG Обязательные документы: 1) правильно заполненный фирменный гарантийный талон Samsung; 2) кассовый (фискальный чек )\ товарная накладная, если от даты производства до даты продажи прошло более 2-х лет. Если гарантийный талон отсутствует - обслуживание по чеку. Если отсутствует и гарантийный талон и чек, то дата продажи = дата производства изделия + 3 месяца.
Philips, AOC, Saeco Обязательные документы: 1) правильно заполненный фирменный гарантийный талон Philips, AOC,Saeco; 2) Требования к документам подтверждающим покупку: это кассовый (фискальный чек в котором указано юридическое название продавца с его кодом ЕГРПОУ или ИНН ) \\ товарная накладная (с номером и датой документа, с указанием юридического названия продавца с кодом ЕГРПОУ или ИНН, с круглой печатью и подписью) \\ кредитный договор с номером и датой документа, в котором указано юридическое название продавца с его кодом ЕГРПОУ или ИНН, с круглой печатью и подписью \\ расчетная квитанция на товар по форме РК-1 с номером и датой документа, с указанием юридического названия продавца с кодом ЕГРПОУ или ИНН, с круглой печатью и подписью,
Gorenje, Mora, Korting Обязательные документы: 1) правильно заполненный фирменный гарантийный талон Gorenje, Mora, Kortong; 2) кассовый (фискальный чек )\ товарная накладная.
REDMOND Обязательные документы: 1) правильно заполненный фирменный гарантийный талон Redmond; 2) кассовый (фискальный чек )\ товарная накладная.
DELL Обязательные документы: 1) кассовый (фискальный чек )\ товарная накладная - обязательно. 2)гарантийный талон фирмы продавца;
EPSON Обязательные документы: 1) кассовый (фискальный чек )\ товарная накладная. 2)фирменный гарантийный талон EPSON;
CANON Обязательные документы: 1) кассовый (фискальный чек )\ товарная накладная - обязательно. 2)фирменный гарантийный талон CANON;
HP Обязательные документы: 1) кассовый (фискальный чек )\ товарная накладная - обязательно. 2)гарантийный талон фирмы продавца Hewlett Packard;
Atlantic Обязательные документы: 1) правильно заполненный фирменный гарантийный талон Atlantic (Укратлантик); 2) кассовый (фискальный чек )\ товарная накладная.
ASKO Обязательные документы: фирменный гарантийный талон ASKO + чек о покупке;
EATON Оформляем запрос для проведения гарантийного обслуживания. Через запрос в ЦСП. Документы по уточнению.
THOMAS Обязательные документы: 1) правильно заполненный фирменный гарантийный талон THOMAS заполненный с мокрой печатью,
ELECTROLUX, ZANUSSI, AEG Обязательные документы: 1) правильно заполненный фирменный гарантийный талон заполненный с мокрой печатью. К ордеру прикрепить скан ГТ+фото шилдика.
ASSISTANT  Обязательные документы: 1) правильно заполненный фирменный гарантийный талон ASSISTANT заполненный с мокрыми печатями. К ордеру прикрепить скан ГТ+фото шилдика. Для отчета необходим заполненный корешок с печатью и скан ГТ.
Franke  Обязательные документы: 1) правильно заполненный фирменный гарантийный талон Franke заполненный с мокрыми печатями. К ордеру прикрепить скан ГТ+фото шилдика. Для отчета необходим заполненный корешок с печатью и скан ГТ.
STRONG Обязательные документы: 1) гарантийный талон
NRG, Pixus, Jeka Обязательные документы: 1) Заполненный оригинальный гарантийный талон с печатью.
BEKO Обязательные документы: 1) Заполненный оригинальный гарантийный талон с печатью+ корешок с печатью заполненный
REELLEX  Обязательные документы: 1) Заполненный оригинальный гарантийный талон с печатью+ корешок с печатью заполненный
ViewSonic  Обязательные документы: 1) гарантийный талон
Indesit, Whirlpool Обязательные документы: 1) корешок гарантийного талона 2) кассовый (фискальный чек )\ товарная накладная,)
Prestigio  Обязательные документы: 1) гарантийный талон
Gunter & Hauer Обязательные документы: 1) гарантийный талон
Freggia  Обязательные документы: 1) гарантийный талон
LG Обязательные документы: 1) правильно заполненный фирменный гарантийный талон LG; 2) кассовый (фискальный чек)\ товарная накладная, если разница от даты производства до даты продажи 1 год и более.
HP commercial Обязательные документы: гарантийный талон магазина. В редких случаях (по запросу) необходима копия документа об оплате (товарный чек / фискальный чек/ расходная накладная)
HP Pavilion (потребительский) Обязательные документы: гарантийный талон магазина. В редких случаях (по запросу) необходима копия документа об оплате (товарный чек / фискальный чек/ расходная накладная)
Sony  Обязательные документы: 1) правильно заполненный фирменный гарантийный талон Sony; 2) кассовый (фискальный чек )\ товарная накладная. 3) У наушников бывает нет талона, проходит по чеку если есть на коробке наушников соответствующая надпись, что гарантия предоставляется по чеку.
SHIVAKI, KALUNAS Обязательные документы: 1) гарантийный талон
UFO Обязательные документы: 1) гарантийный талон
Атлант  Обязательные документы: 1) гарантийный талон
SKYWORTH Обязательные документы: 1) гарантийный талон+чек
MIRTA Обязательные документы: 1) гарантийный талон+чек


















Разработка сайта «ДИТ. Рома, Лтд.» Copyright © Сервисный центр "Рома - Сервис"