Мобильная версия | Полная версия





0 (61) 212-51-68
067 147 88 93 063 267 79 72
Интернет заказы 050 341 31 70















О компании Новости О гарантии Сертификаты Бренды Техника Магазин Вакансии Контакты




На этой странице можно ознакомиться с вопросами клиентов и ответами на них наших менеджеров. Также Вы можете задать свой вопрос нашим специалистам.

! Напоминаем, сервисный центр "Рома-Сервис", уполномочен выполнять ремонтные работы по установленным производителями правилам. С условиями гарантийного обслуживания и ремонта Вашего изделия Вы можете ознакомиться на официальном сайте производителя изделия.

Если у Вас есть вопросы по ремонту уже сданного в сервисный центр изделия, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте номер квитанции.


Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш отзыв:
Я подтверждаю согласие на сбор и обработку своих персональных данных и не имею претензий к инициатору рассылок рекламно-информационного характера. В случае отказа от рассылки обязуюсь проинформировать инициатора рассылок.
Отправить

12.12.2013Виталий

Я купил планшет Леоново в Запорожье в магазине алло.Мне дали гарантийный талон на один год.Через неделю эксплуатации начал тихо работать один из динамиков.Подскажите на счёт ремонта обращается к вам или в магазин алло?

Ответ: Здравствуйте, Виталий. Планшет Lenovo обслуживаем. Можете подвозить к нам.

12.12.2013катерина

добрый день, купила телефон samsung galaxy star s5282 - при покупке менеджер магазина ТТТ меня уверил что в телефоне есть gps, после покупке я изучила инструкции выяснилось что в телефоне нет gps датчика,, иду в магазин, хочу оформить возврат. Мнеджер опять меня уверяет что есть там датчик (но gps тоько через оператора сотовой связт), меня такой телефон не устраивает. Возврат не оформляют требуют акт из сервисного центра. Делаете ли вы такой акт, сколько он стоит и сколько это займет времени?

Ответ: Добрый день, Катерина. Акт технического состояния (влага, мех. повреждения)стоит 60 грн. Сделают в течении дня.

12.12.2013Алексей

Добрый день! RMS.166419 когда будет окончание ремонта? я в понедельник уезжаю на неделю в командировку, а по договору по окончании ремонта через 3 дня начинает капать пеня. уже прошло больше 3х недель, и деталь недлю назад приехала. когда???

Ответ: Здравствуйте, Алексей. Телефон отремонтирован, можете забрать.

12.12.2013Костя

Добрый день! Скажите почему у Вас на сайте не меняется статус??? Мой телефон пошел на списание а на сайте ожидает запчастей!

Ответ: Добрый день, Костя. На сайте отображаются не все статусы. Когда на аппарат будет готов полный пакет документов, с Вами свяжутся.

12.12.2013voloshuk aleksandr

Номер квитанции 39799,телефон Prestigio PAP5300duo.На какой стадии ремонта находится данный телефон?

Ответ: Добрый день. Телефон отправлен на ремонт в Киев.

12.12.2013Артур

добрый день. сколько стоит ремонт по квитанции № RMS.167041. в ней написана максимальная цена а не точная, хотелось бы знать сколько денег с собой брать, а то 350грн. за устранения проблемы питания как то много...

Ответ: Добрый день,Артур. К оплате 275 грн.

11.12.2013Андрей

Добрыйдень.RMS.166560 подскажите когда должны прибыть запчасти

Ответ: Добрый день, Андрей. Завтра ожидаем поступления детали.

10.12.2013Лилия

В мобильном телефоне Prestigio 4040 Duo трещины по экрану (после удара), хотя он работает. Сколько будет стоить замена стекла? С момента покупки не всегда блокируется экран во время разговора и происходит срабатывание (сбрасывает звонок, включает ожидание, громкую связь и т.д.) Можно ли и это устранить, стоимость? Спасибо

Ответ: Добрый день, Лилия. Стоимость ремонта будет известна после диагностики.

10.12.2013денис

квитанция RSS.99782 сколько по времени ешо ждать по времени! сколько можно ждать детали и что за деталь если там только пропала цветность!

Ответ: Добрый день, Денис. Для ремонта заказан дисплей. Сроки ремонта указаны в квитанции.

10.12.2013Дмитрий

почему в вашем сервисном центре так долго идет поставка деталей?

Ответ: Добрый день. Дмитрий, мы используем только оригинальные запчасти и комплектующие. Их поставка иногда требует немного больше времени, чем нам хотелось бы. Мы поступаем так, в первую очередь руководствуясь интересами клиента. И уверены, что поступаем правильно.



Читать вопросы и ответы за 2019 год.

Читать вопросы и ответы за 2018 год.

Читать вопросы и ответы за 2017 год.

Читать вопросы и ответы за 2016 год.

Читать вопросы и ответы за 2015 год.

Читать вопросы и ответы за 2014 год.

Читать вопросы и ответы за 2013 год.



















Copyright © Сервисный центр "Рома - Сервис"