Мобильная версия | Полная версия





0 (61) 212-51-68
067 147 88 93 063 267 79 72
Интернет заказы 050 341 31 70















О компании Новости О гарантии Сертификаты Бренды Техника Магазин Вакансии Контакты




На этой странице можно ознакомиться с вопросами клиентов и ответами на них наших менеджеров. Также Вы можете задать свой вопрос нашим специалистам.

! Напоминаем, сервисный центр "Рома-Сервис", уполномочен выполнять ремонтные работы по установленным производителями правилам. С условиями гарантийного обслуживания и ремонта Вашего изделия Вы можете ознакомиться на официальном сайте производителя изделия.

Если у Вас есть вопросы по ремонту уже сданного в сервисный центр изделия, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте номер квитанции.


Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш отзыв:
Я подтверждаю согласие на сбор и обработку своих персональных данных и не имею претензий к инициатору рассылок рекламно-информационного характера. В случае отказа от рассылки обязуюсь проинформировать инициатора рассылок.
Отправить

22.09.2017Олег

Rzs 29006,было заявленно что телефон выключается,после перепрошивки все без изменений,при приемке телефона берут мою подпись,что я согласен с гарантийныи сроком ремонта до 3 месяцев,на мой отказ на ремонт до 3 мес,мне отвечают отказом от принятия на ремонт,говорят езжайте в Днепр.Могу ли я сдать в гарантийный ремонт не превышая 14 дневный срок?

Ответ: Добрый день, Олег. В данном случае, если не помогла прошивка, скорее всего, необходимо менять деталь. Срок поставки запчастей Prestigio 1-3 месяца. Также, можем отправить аппарат на ремонт в Киев, срок примерно такой же. Либо можем попробовать снова прошить, возможно дефект уйдет.



Читать вопросы и ответы за 2017 год.

Читать вопросы и ответы за 2016 год.

Читать вопросы и ответы за 2015 год.

Читать вопросы и ответы за 2014 год.

Читать вопросы и ответы за 2013 год.



















Разработка сайта «ДИТ. Рома, Лтд.» Copyright © Сервисный центр "Рома - Сервис"