Мобильная версия | Полная версия





0 (61) 212-51-68
067 147 88 93 063 267 79 72
Интернет заказы 050 341 31 70















О компании Новости О гарантии Сертификаты Бренды Техника Магазин Вакансии Контакты


Инструкция для пользователей интернет-магазина «Рома-Сервис»

Купить качественные запчасти для бытовой, компьютерной, аудио, видеотехники, а также средства по уходу за этой техникой, можно легко и просто в нашем интернет-магазине! Как это сделать? – Мы постараемся всё Вам подробно рассказать и даже показать!

Первый этап – это определение точного наименования модели техники и её серийного номера. Это очень важно, поскольку похожая запчасть от похожего устройства, но с другой буковкой в конце названия, уже может не подойти. Достоверную информацию можно отыскать  на шильдике.  Это бирка завода-изготовителя,  она же паспортная табличка изделия, которая прикрепляется ко всем видам техники, и в которой прописываются его технические и сервисные параметры.  

Где этот шильдик искать?

Как правило, он есть на гарантийном талоне или непосредственно на самом устройстве.  

Шильдик на холодильниках:

шильдик на холодильниках

Шильдик на стиральных машинах:

шильдик на стиральных машинах

Шильдик на плитах:

Шильдик на газовых плитах

 

Когда точные данные получены, всегда можно найти правильное название детали. И, даже если её на данный момент нет в наличии, заказать. Придёт именно то, что нужно!

Второй шаг: вводим искомое название в строку поиска – и жмем кнопку «Поиск».

поиск результат поиска

На сайте нашего интернет-магазина можно воспользоваться также расширенным поиском, который позволит отфильтровать категорию, производителя запчасти, минимальную и максимальную стоимость. Далее, аналогично первому варианту, жмем кнопочку «Поиск» – и дожидаемся результатов.

расширенный поиск ввод данных

!Обратите внимание, что если Вы вводите несколько слов или номеров в расширенном варианте поиска, то  в строке «Поиск» указывайте «Любое из слов».

Шаг третий. Когда то, что нужно, уже найдено – жмем кнопочку «Купить». На экран выводится сообщение о том, что товар успешно добавлен в корзину. Так можно делать неограниченное количество раз, пока все необходимые запчасти не окажутся в этой самой корзине. После того, как выбор сделан – отправляемся в саму «Корзину». Её значок находится слева, над панелью со списком категорий. Там же указывается общая стоимость товаров в корзине. При нажатии открывается окошко, в котором расположена таблица с выбранными товарами. Прямо здесь Вы сможете окончательно откорректировать свой заказ: убрать лишние позиции, увеличить количество единиц одного наименования, проверить, всё ли Вы заказали. Если что-то забыли – можно вернуться в магазин и продолжить покупку.

корзина корректировка заказа

Четвертый шагВсё исправили, все запчасти найдены – переходим к оформлению заказа. Вводим данные обязательно во все поля, отмеченные *, а также выбираем способ оплаты и доставки – и жмем «Далее» под формой.

обязательные поля

 

И последнее. Вы попадаете на страничку подтверждения заказа, где можете добавить какую-либо информацию в специальном поле. Обязательно также поставить галочку, подтверждающую Ваше согласие на сбор и обработку Ваших данных (требуется законодательством), а затем нажать «Подтвердить заказ».

подтвердить заказ спасибо за заказ

Вот, собственно, и всё! Теперь осталось подождать звонка менеджера, который согласует с Вами все детали заказа. Честно говоря, дольше рассказывать, чем делать :). Но, если что, - на сайте есть форма обратной связи, куда можно обратиться с вопросом, или же позвонить нашим специалистам по телефонам: (067)612-10-50, (050)341-31-70 и проконсультироваться!

Надеемся, что эта информация была полезной для Вас! Удачных и лёгких Вам покупок в интернет-магазине «Рома-Сервис»!

 



















Разработка сайта «ДИТ. Рома, Лтд.» Copyright © Сервисный центр "Рома - Сервис"